Несмотря на травму, полученную на июльском этапе Чемпионата Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проходящим в рамках трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway, Евгений Семенович возглавляет зачет Supersport (Open 600) и надеется взять исторический титул.

Чемпионат и Кубок Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам проводится впервые, и его итоги, так или иначе, станут историей российского мотоспорта. Если еще на 2-м этапе трек-дней это были просто любительские соревнования, то сегодня все претенденты на титул всерьез стали оценивать и свое положение, и сами гонки.

Евгений Семенович возглавляет Чемпионат в классе Supersport (Open 600) все лето, но досадное происшествие на 4-м этапе поставило под угрозу устойчивое положение спортсмена из Санкт-Петербурга: падение на дождевом заезде, травма правой руки и повреждение боевого мотоцикла... Но страсти вокруг исторического титула уже закипели, и теперь взять его - дело чести для каждого из четверки претендентов.

«Первое, на что я рассчитываю – [к 31 августа] собрать свой мотоцикл: еду на другом, для меня не очень привычном, и рука пока еще не позволяет выкладываться в полную силу. Но надеюсь, к последнему этапу все восстановится, попробую побороться за первое место в абсолюте» - сказал Евгений по завершении 6-й гонки на Moscow Raceway, которую он завершил на 5-й позиции и все же оказался впереди одного из опасных конкурентов - Вячеслава Невмержицкого.

Как восстанавливается рука? С момента травмы все же прошло чуть больше месяца...

- История с травмой еще не закончилась: 23-го августа надо идти в больницу, а там посмотрим, что скажут. В любом случае, нужно еще кое-что доделывать – разгибатели, сухожилия... Мизинец почти не работает, рука болит, поэтому еду – как едется. Если будут шить, возможно, придется пропустить финал. И все же, я попрошу, чтобы отложили операцию на сентябрь. Ехать можно, но в Нижнем Новгороде понял, что на полную дистанцию гонки сил может не хватить - рука затекала. Поэтому там у меня был достаточно низкий результат - 4-5 в обеих гонках: на подиум не доезжал, терял концентрацию и ошибался. Сегодня тоже удалось только 5-м финишировать.

Каким представляется финал серии, 7-я гонка Чемпионата Московской области?

- К нему нужно хорошо подготовиться, потому что если приедут все, кто реально быстро едет, но по очкам сейчас отстают в меру тех или иных обстоятельств… у них есть все шансы опередить! Я буду выкладываться по-максимуму. Предстоит очень сложный и интересный этап. Думаю, это уже поняли все, кто решил продолжить борьбу за титул и теперь считают очки и шансы.

Алексей Иванов уже подтвердил свое участие. Фактически, он самый быстрый - все-таки он прорайдер. Что говорят расчеты, если 100 очков, скорее всего, уже забронированы? 88 очков - достаточно?

- Ооо, на второе место тоже едут многие быстрые парни, до которых еще не могу дотянуться. Я неплохо раскатился на RSBK, но падение на дождевом этапе TRD эти наработки нивелировало - темп ушел. Плюс, мотоцикл не мой. Если соберу свой, попробую набрать прежний темп и побороться, как минимум, за место на подиуме или предельно близко к нему.

Кто главный соперник?

- В основном, Дима Андреев - с ним надо будет бороться, потому что он сейчас реально быстрее поехал. Будем надеяться, что все наладится и это мне удастся. Я постараюсь взять этот титул!


Официальные документы

Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.

Узнать больше о TrackRaceDays

Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!

Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.

МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ - Генеральный информационный партнер TrackRaceDays с 2012 года. Ведущее информационно-аналитическое издание в российском сегменте Интернет, посвященное мотоспорту и мотоциклетной индустрии

Журнал МОТО

Журнал МОТО - информационный партнер TrackRaceDays. Старейший и популярнейший ежемесячный мотожурнал в России, где можно найти статьи, обзоры, тест-драйвы и много интересного на тему мотоциклов и индустрии

Наши партнеры