Финальный этап Чемпионата Московской области – 3-й по счету с начала этого сезона, начался при очень хорошей погоде. Но перед стартом небо заволокло тучами, радар намекал о высокой вероятности начала дождя в следующие 30-40 минут. Зная это, команды, боровшиеся за чемпионат – это «Байк Промоушен Спорт» и Trinity ринулись в бой: им следовало нарастить преимущество над соперниками, пока оставалась возможность ехать на сликах в полный газ.
Группа Trinity, представленная в чемпионате сразу тремя командами (все в классе PRO), вновь стартовала с поул-позиции, благодаря быстрым кругам, показанным на квалификации легионером самого высшего уровня – Макаром Юрченко. Макар прибыл на Moscow Raceway напрямую из Барселоны, где в минувшее воскресенье показал свой лучший результат в Мото Гран-При, финишировав 10-м в Гран-При Каталонии по Moto3.
Впрочем, реализовать это преимущество не удалось. Еще до того, как над треком взметнулись дождевые флаги и появился Safety Car, двое из трех пилотов Trinity упали. Юрченко, ждавший своей очереди, был вынужден выйти на трек с большим опозданием и на быстро восстановленном мотоцикле, команда потеряла на ремонте более 20 минут. Пришлось пожертвовать одним из BMW, чтобы доукомплектовать второй упавший байк. В строю на тот момент оставалась только команда Trinity-2, за которую выступали Глеб Кольцов, Александр Павлов и Роман Моисеев. Trinity-3 (Олег Вериго и Антон Рудов) вышла из борьбы, чтобы Trinity (Макар Юрченко и Павел Филиппов) смогла продолжить гонку.
Тем временем, Егор Егоров и Максим Аверкин штамповали стабильные круги и постоянно наращивали преимущество над соперниками. В итоге, BPS добралась до финиша с отрывом от финишировавшей второй Trinity-2 в 4 круга. Multimotor доукомплектовала подиум, а MotoRRadhof и Бузтим замкнули TOP-5. Юрченко отыграл для Trinity столько кругов, сколько смог за свою очередь, но в итоге довольствовался лишь 9-м местом – компенсировать 20-минутный провал на потрепанном мотоцикле оказалось не под силу даже пилоту Moto3...
Надо отметить, что в этот раз Буртим стала первой командой категории 2H, финишировавшей после четырех команд PRO! Еще год назад в чемпионате по эндуранс наблюдалась прямо обратная ситуация. В этом году многие коллективы сменили категорию, решив ехать на увеличенных бензобаках, получив заодно и преимущество за счет отсутствия требования обязательной смены покрышек.
Выиграв эту гонку (вторую подряд), BPS ушла в космический отрыв от Trinity в Чемпионате – 66 очков против 38, а кубки за 3-е место, уступив напарникам лишь 1 очко, унесли в свой бокс пилоты Trinity-2.
Но в зачете класса PRO победу все-таки одержали пилоты Trinity! У них 56 очков, 52 и 50 заработали команды Multimotor и BPS.
Официальные результаты 3 этапа Чемпионата Московской области по эндуранс (Moscow Raceway)
Финальное положение в Чемпионате Московской области по эндуранс 2018:
1. BPS Байк Промоушен Спорт - 66 очков
2. Trinity - 38
3. Trinity 2 - 37
4. Multimotor - 35
5. DMC - 32
Доп.зачет PRO:
1. Trinity - 56 очков
2. Multimotor - 52
3. BPS Байк Промоушен Спорт - 50
4. Trinity 2 - 49
5. Motorradhof - 37
Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.
Правила допуска на Moscow Raceway
Правила безопасности и таблица штрафов
Въездная карточка - каждый автомобиль участника TrackRaceDays должен иметь такую
Правила пропускного, внутреннего режима и режима безопасности
РЕГЛАМЕНТ трек-дней TrackRaceDays 2020 года
РЕГЛАМЕНТ Чемпионата Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам TRD Open Cup 2020
Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!
Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.
Наши партнеры