Опробовав боевой BMW S1000RR в субботу и выиграв гонку 1-го этапа Чемпионата Московской области в классе TRD Superbike Open 1000, Макар Юрченко из команды SPB Racing Team передал этот мотоцикл в заботливые руки шефа команды, Виталия Жука, который также решил воспользоваться шансом - испытать байк в условиях реальной гонки на Moscow Raceway.

Пересев на Aprilia, Макар Юрченко уехал от преследователей

В первый день уикенда TrackRaceDays Макар установил личный рекорд Moscow Raceway на борту BMW, ускорившись на квалификации до 1:36.085. Пересев обратно на проверенный временем Aprilia RSV4, он вновь стартовал с поул-позиции и достаточно легко оторвался от соперников во второй гонке. На финише Юрченко оказался на этот раз с преимуществом в 29 секунд.

Однако такой большой отрыв был обусловлен важным фактором, осложнившим заезд для большинства преследователей.

Схватка Седина с Ерёминым на первых кругах гонки

За спиной у Макара шла ожесточенная схватка за 2-3 места. Как и в субботу, в этой плотной группе оказались Дмитрий Седин из VL65 Racing, Антон Ерёмин из Motorrika и Александр Гордийчук из SPB Racing Team. Следом за ними шли Артем Зажигай и Михаил Шумилин. Шумилину, как очень опытному пилоту, удалось за пару кругов подобраться вплотную к Ерёмину. Возможно, еще один чистый круг, и представитель питерской команды RLS смог бы атаковать москвича.

Александр Гордийчук пытается укатить от Михаила Шумилина

Но на четвертом круге гонки произошел важный инцидент, повлиявший на ход всего заезда: Дмитрий Седин взял очень хороший темп, 3-й круг гонки проехал внутри 1:39, но затем двигатель его BMW взорвался, выбросив гигантское облако сизого дыма и хорошенько оросив 5-6 повороты («Дугу мужества») моторным маслом. К счастью, большая часть масла оказалась вне траектории, поскольку Седин сразу ушел шире и безопасно «припарковаться» на срезке перед Т7.

Неудачный день для Дмитрия Седина

Дымовая завеса замедлила пелетон. Вперед, не сбрасывая скорость, успели проскочить Макар Юрченко, как лидер, который даже не видел, что произошло за его спиной; за ним – Ерёмин, Шумилин и Гордийчук, а другие пилоты стали сбрасывать темп, видя желтые и оранжевые флаги. Позже стало ясно, что масло на траектории все-таки осталось, но к авариям это не привело: все участники гонок TrackRaceDays являются опытными и прошли через многие испытания. Но потеряв время под «скользким флагом», некоторые из них благоразумно приняли решение вернуться на пит-лейн.

Эмоциональный финиш - у всех были свои впечатления!

Борьба за позиции на подиуме шла уже между Ерёминым, Шумилиным и Гордийчуком, и она была осложнена во втором секторе Moscow Raceway – обгоны под желтыми флагами запрещены. На финише 2-4 позицию разделили 1.5 секунды, Михаилу Шумилину не хватило всего 0.4 секунды, чтобы достать пилота Motorrika. ТОП-5 замкнул Артем Зажигай.

Подиум 2-го этапа Чемпионата Московской области, Open 1000

По итогам двух раундов чемпионата и при наличии в розыгрыше еще 38 очков, сформировался «шортлист» из шести претендентов на титул, включая Шумилина:

1. Юрченко Макар – 56 очков

2. Еремин Антон – 45

3. Гордийчук Александр – 31

4. Зажигай Артем – 25

5. Невмержицкий Вячеслав – 22

6. Шумилин Михаил – 19

Призеры TRD BMW S1000RR Cup

В монокубке TRD BMW S1000RR также начинается серьезная борьба за позиции, поскольку теперь большая часть паддока едет на баварских мотоциклах, включая Макара Юрченко. Но поскольку Макар вернулся в седло Aprilia в это воскресенье, то в зачет не попал – и вперед вышел Александр Гордийчук:

1. Гордийчук Александр - 45 очков

2. Зажигай Артем – 34

3. Шумилин Михаил – 31

4. Триф Игорь – 26

5. Юрченко Макар – 25

6. Кольцов Глеб – 22

7. Зорин Игорь – 22

8. Тулубьев Алексей – 13

9. Варгин Сергей – 11

10. Тимофеев Кирилл – 7

...


Официальные документы

Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.

Узнать больше о TrackRaceDays

Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!

Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.

МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ - Генеральный информационный партнер TrackRaceDays с 2012 года. Ведущее информационно-аналитическое издание в российском сегменте Интернет, посвященное мотоспорту и мотоциклетной индустрии

Журнал МОТО

Журнал МОТО - информационный партнер TrackRaceDays. Старейший и популярнейший ежемесячный мотожурнал в России, где можно найти статьи, обзоры, тест-драйвы и много интересного на тему мотоциклов и индустрии