Олег Давыдов и его команда, ведущим инженером которой является Андрей Иванов из Московской Лаборатории Ohlins, активно готовится к следующему сезону в чемпионате Италии CIV Superbike.

Первые тесты на Moscow Raceway команда провела в июне, на трек-днях TrackRaceDays, продолжила в эти выходные. Слаженная командная работа помогла Олегу взять два призовых места в один день – в Кубке TRD Superbike BMW S1000RR и TRD Superbike Open 1000.

Причем, стартовать в гонке Open 1000 пришлось с последней позиции: после очень напряженной борьбы за «серебро» с Евгением Гохгутом в BMW S1000RR Cup, Олег пропустил квалификацию следующего заезда. Новая схватка – и плюс один подиум, 3-е место!

Но еще в июне все было совсем не так красиво. Олег уверен, что и сейчас пока не едет «свое» время: осваивать Moscow Raceway пришлось почти с нуля после трех сезонов отсутствия в России.

«Впервые на Moscow Raceway я вышел в 2012, еще на «шестисотке», когда участвовал в Кубке Двух Стран, но это был минимальный опыт – всего 3-4 сессии, затем этап Чемпионата России в Supersport, опять же, пара дней – не считается, - говорит Давыдов. - Честно говоря, тогда и уровень проведения меня совсем не вдохновил, так что принял решение поехать в европейских сериях – в Италии, в чемпионате CIV и других. В этом году вернулся. Трек-дни TrackRaceDays для меня сейчас это оптимальный вариант: спокойный ритм, очень комфортная обстановка и атмосфера, не «на ушах», без эмоций – просто катаемся в свое удовольствие и тренируемся, готовимся к Большому спорту. Цель на данный момент – провести следующий сезон в чемпионате Италии, и к этому надо хорошенько готовиться. Этой зимой много наката в Европе у меня было немного, но весной получилось потренироваться и в Италии, а затем и в России, на Moscow Raceway. По итогам лета-осени проведем зимние тесты и посмотрим, чего удалось достичь за это время – ехать ли в CIV или еще нужно поработать».

На Moscow Raceway после трехлетнего перерыва начинать «почти с нуля» не просто: «Ребята за эти годы прикатались, вышли на иной уровень. Да и трек совсем не похож на европейские: конфигурация необычная, повороты узкие, радиусы не совсем мотоциклетные. Не так давно провели тесты в Misano World Circuit, приехали на MRW – и с ходу, с первого дня не получилось его освоить. Скажем, в Мизано, с тем временем, которое показал на тестах, в CIV Superbike оказался бы в списке далеко не последним, так же и в Муджелло, и в Валенсии – на уровне TOP-10 времена были! И я думал, что приеду сюда, и… Но 1:42 – это не мое время, не то, на что мы рассчитывали. Но, после пары трек-дней разобрались, и сейчас план – 1:40».

Формат трек-дней позволяет делать шаги вперед с каждой новой сессией, использовать весь потенциал трека: «Работа идет очень спокойно, расписание отлично сверстано! Честно говоря, я совсем не ожидал, вернувшись в Россию, что на Moscow Raceway будет такого уровня организация – работа маршалов, четкость во всем, набор услуг. Думаю, TrackRaceDays не уступает ни одним европейским трек-дням – так они хорошо организованы. Я получил удовольствие!»


Официальные документы

Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.

Узнать больше о TrackRaceDays

Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!

Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.

МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ - Генеральный информационный партнер TrackRaceDays с 2012 года. Ведущее информационно-аналитическое издание в российском сегменте Интернет, посвященное мотоспорту и мотоциклетной индустрии

Журнал МОТО

Журнал МОТО - информационный партнер TrackRaceDays. Старейший и популярнейший ежемесячный мотожурнал в России, где можно найти статьи, обзоры, тест-драйвы и много интересного на тему мотоциклов и индустрии

Наши партнеры