Open 1000: двойной подиум RRT - итог проделанной работы

Open 1000: двойной подиум RRT - итог проделанной работы

Петр Кожеуров и Сергей Григорьев из команды RRT на мотоциклах Aprilia RSV4 взяли подряд два победных дубля в гонках Кубка TRD Superbike Open 1000 - как им это удалось?

Пилоты RRT провели на треке 100% возможного времени в субботу, 2 июля, а затем выкатали без остатка весь потенциал трек-дней в воскресенье. Результат пришел сам собой после длительного и трудоемкого процесса настройки мотоциклов. Теперь Петр Кожеуров – безоговорочный лидер Чемпионата TRD.

На RSV4 Петр пересел в конце мая с BMW и теперь считает, что потенциал для ускорения огромен, надо лишь поработать еще немного и сделать следующий шаг вперед.

– Изначально, целью на уикенд мы ставили достижение лучшего времени, – рассказал Кожеуров, которому удалось улучшить персональный рекорд до 1:39.317 именно в гонке 3 июля. – В мае, на BMW S 1000 RR в 1:39 удавалось въезжать, а с Aprilia мы никак не могли разобраться: и настройки электроники не те, и по подвеске были вопросы. Первые подвижки появились после тестов в Италии, но только сегодня мы впервые почувствовали – байк готов, все работает именно так, как надо – правильно! Как минимум, в базовой конфигурации. Ездили весь день на старых покрышках с одной единственной целью, чтобы стабильно не опускаться ниже 1:40. Мотоцикл тоже учится: ведь система трекшн-контроля и торможения двигателем здесь с адаптацией. В разных поворотах еще есть большой потенциал для улучшения, и эта работа предстоит. Надо больше сессий, больше времени на треке, больше наката.

После финиша субботнего заезда на лицах пилотов, инженеров и механиков RRT улыбки были совершенно искренними.

– Конечно, все устали. Мы откатали все шесть сессий без перерыва, на Superpole вышли и еще три круга дали. Все складывалось отлично и обеденный перерыв: пошли в кафе Stop‘n‘Go, и вместо салатов с горячим поели каши. У них есть каша! Это лучшее, что можно придумать в такой жаркий и нагруженный день - и сытно, и легко. Налегке же стартовали в гонке. Мы даже покрышки не меняли. Только после восьмого круга, когда увидел на пит-борде нужное время, я сбавил – достаточно!

RSV4 сразу задает определенный комфортный темп и диктует его пилоту: если 1:44 (на BMW, например) - твой привычный ритм, то 1:42 на Aprilia поехать проще, считает Петр. Но затем, возникают нюансы, с которыми пилоту со средней подготовкой разобраться сложнее – нужна привычка и понимание того, каким именно образом RSV4 проходит повороты и тормозит. Те же маневры на S 1000 RR происходят понятнее и прозрачнее. Однако, раскусив крепкий орешек Aprilia, можно сделать следующий шаг вперед – отнять от своего времени сразу секунду, а то и две. Все просто, step by step. Цель на следующие трек-дни – 1:38 или даже...

– Это, наверное, самый важный – психологический момент, тот самый «feeling»: когда садишься на мотоцикл и знаешь, что и как ты можешь. Тогда ускорение и происходит. После субботы мы знали, какой результат покажем в следующей гонке, и как получаются 1:38 или 1:37 – уже дело техники, и мы будем двигаться вперед, благо, формат TrackRaceDays идеально подходит для такого рода занятий. Еще интересней, когда есть на трассе сильный прорайдер, и он едет в гонку. «Заяц», за которым можно погоняться, способен сэкономить массу времени в такой день и помочь взять новую высоту. Мы используем каждую возможность, чтобы разогнаться!

По итогам пяти зачетных гонок Кубка TRD Superbike Open 1000 воссоединению Кожеурова и Григорьева на виртуальном подиуме сезона препятствует только один пилот – это Дмитрий Белоусов из команды BMW Motorrika.

Положение в Кубке TRD Superbike Open 1000


О нас

Мотоциклетные трек-дни TrackRaceDays для любителей и профессионалов появились в 2012 одновременно с открытием автодрома Moscow Raceway в Подмосковье, и всего за сезон стали главным тренировочным событием в России.

TrackRaceDays предлагает популярную схему "тренируйся и закрепляй навыки, участвуя в гонках", давно и успешно применяемую в Европе и США: каждый трек-день завершается гонками, в которых каждый по желанию может принять участие. Результаты каждой гонки идут в зачет Чемпионата TRD. На финише каждой гонки первые 7 пилотов награждаются призами. По итогам сезона проводится награждение победителей Чемпионата TRD.

Наш формат

Участники трек-дней имеют возможность тренироваться в группах с различным уровнем подготовки. Распределение происходит с учетом опыта и времени круга на Moscow Raceway: группа "А" - самая быстрая, для профессиональных и полупрофессиональных пилотов; группа "B" - для продвинутых любителей; группа "C" - для новичков и тех, кто только начал освоение Moscow Raceway.

Формат проведения TrackRaceDays обеспечивает максимально возможное время нахождения на треке: каждый пилот имеет в своем распоряжении не менее 2 часов чистого трекового времени - по 6 сессий продолжительностью 20 минут каждая.

Контакты

TrackRaceDays
E-mail: info@trackracedays.ru
Тел: +7 (903) 720 61 77

Как проехать?

Moscow Raceway
Московская обл., д. Шелудьково

Из Москвы по Новорижскому шоссе 77 км в сторону Волоколамска

Въезд на автодром (GPS):
36° 17' 1.66"E, 55° 59' 17.86"N

Карта

Напишите нам!