Петр Кожеуров и Сергей Григорьев из команды RRT на мотоциклах Aprilia RSV4 взяли подряд два победных дубля в гонках Кубка TRD Superbike Open 1000 - как им это удалось?

Пилоты RRT провели на треке 100% возможного времени в субботу, 2 июля, а затем выкатали без остатка весь потенциал трек-дней в воскресенье. Результат пришел сам собой после длительного и трудоемкого процесса настройки мотоциклов. Теперь Петр Кожеуров – безоговорочный лидер Чемпионата TRD.

На RSV4 Петр пересел в конце мая с BMW и теперь считает, что потенциал для ускорения огромен, надо лишь поработать еще немного и сделать следующий шаг вперед.

– Изначально, целью на уикенд мы ставили достижение лучшего времени, – рассказал Кожеуров, которому удалось улучшить персональный рекорд до 1:39.317 именно в гонке 3 июля. – В мае, на BMW S 1000 RR в 1:39 удавалось въезжать, а с Aprilia мы никак не могли разобраться: и настройки электроники не те, и по подвеске были вопросы. Первые подвижки появились после тестов в Италии, но только сегодня мы впервые почувствовали – байк готов, все работает именно так, как надо – правильно! Как минимум, в базовой конфигурации. Ездили весь день на старых покрышках с одной единственной целью, чтобы стабильно не опускаться ниже 1:40. Мотоцикл тоже учится: ведь система трекшн-контроля и торможения двигателем здесь с адаптацией. В разных поворотах еще есть большой потенциал для улучшения, и эта работа предстоит. Надо больше сессий, больше времени на треке, больше наката.

После финиша субботнего заезда на лицах пилотов, инженеров и механиков RRT улыбки были совершенно искренними.

– Конечно, все устали. Мы откатали все шесть сессий без перерыва, на Superpole вышли и еще три круга дали. Все складывалось отлично и обеденный перерыв: пошли в кафе Stop‘n‘Go, и вместо салатов с горячим поели каши. У них есть каша! Это лучшее, что можно придумать в такой жаркий и нагруженный день - и сытно, и легко. Налегке же стартовали в гонке. Мы даже покрышки не меняли. Только после восьмого круга, когда увидел на пит-борде нужное время, я сбавил – достаточно!

RSV4 сразу задает определенный комфортный темп и диктует его пилоту: если 1:44 (на BMW, например) - твой привычный ритм, то 1:42 на Aprilia поехать проще, считает Петр. Но затем, возникают нюансы, с которыми пилоту со средней подготовкой разобраться сложнее – нужна привычка и понимание того, каким именно образом RSV4 проходит повороты и тормозит. Те же маневры на S 1000 RR происходят понятнее и прозрачнее. Однако, раскусив крепкий орешек Aprilia, можно сделать следующий шаг вперед – отнять от своего времени сразу секунду, а то и две. Все просто, step by step. Цель на следующие трек-дни – 1:38 или даже...

– Это, наверное, самый важный – психологический момент, тот самый «feeling»: когда садишься на мотоцикл и знаешь, что и как ты можешь. Тогда ускорение и происходит. После субботы мы знали, какой результат покажем в следующей гонке, и как получаются 1:38 или 1:37 – уже дело техники, и мы будем двигаться вперед, благо, формат TrackRaceDays идеально подходит для такого рода занятий. Еще интересней, когда есть на трассе сильный прорайдер, и он едет в гонку. «Заяц», за которым можно погоняться, способен сэкономить массу времени в такой день и помочь взять новую высоту. Мы используем каждую возможность, чтобы разогнаться!

По итогам пяти зачетных гонок Кубка TRD Superbike Open 1000 воссоединению Кожеурова и Григорьева на виртуальном подиуме сезона препятствует только один пилот – это Дмитрий Белоусов из команды BMW Motorrika.

Положение в Кубке TRD Superbike Open 1000


Официальные документы

Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.

Узнать больше о TrackRaceDays

Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!

Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.

МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ - Генеральный информационный партнер TrackRaceDays с 2012 года. Ведущее информационно-аналитическое издание в российском сегменте Интернет, посвященное мотоспорту и мотоциклетной индустрии

Журнал МОТО

Журнал МОТО - информационный партнер TrackRaceDays. Старейший и популярнейший ежемесячный мотожурнал в России, где можно найти статьи, обзоры, тест-драйвы и много интересного на тему мотоциклов и индустрии

Наши партнеры