Комментарии 2-кратного чемпиона TRD 6H Endurance, босса команды OTTO Superbike, ставшей чемпионом России в TRD 8H Endurance: Сергей Власов рассказывает о секретах достижения целей в гонках на выносливость.

1. Четкий план на гонку - это все!

Возможно, победе способствовало то, что это уже третья крупная гонка в истории нашего мотоспорта, и в истории нашей команды. Было две шестичасовых, в которых я участвовал и выиграл. Мой опыт помог все грамотно распланировать, рассчитать и задать определенный темп. Ребята поддержали, все классно сработали, никто никуда не торопился и не пытался прыгнуть через голову.

2. Отсутствие ошибок

Все классно сработали и показали достойный результат. Мы начали не с самого высокого темпа, но затем разогнались. Ребята, которые начали сразу быстро, затем стали допускать какие-то ошибки. Когда соперники ошибались, мы тут же этим пользовались. Вообще, гонка на выносливость подразумевает не то, как ты быстро едешь, а как мало ошибаешься. Возможно, в этом ключ и вот, сработало в очередной раз.

3. Гонка выигрывается командой, а не одним пилотом

Миша Шумилин проехал свой собственный рекорд на МРВ за все время и преодолел психологическую отметку 1:40 (1:39.9). Леха Кожин у нас на 600-ке 1:44.5 при своем рекорде 44.4, который здесь же неделей ранее установил. А Петя Кожеуров выставил темп, и в принципе он определил, что нас уже не достанут. Но из 9 наших пилотов – 8 проехали свои рекорды. Все подошли к гонке в правильном состоянии, правильно на гонку настроились, методично добавляли и добавляли. Это чисто командная история и здесь нельзя, чтобы один человек сделал, важно чтобы не было слабых звеньев. Ровная езда – она в итоге и приводит.

4. Рекорды? Главное - победа.

300 кругов за 8 часов? Не думаю. Хороший темп – 268 кругов получилось, это тот самый чемпионский темп, который выставляли в две последние крупные гонки. Это 200 кругов на 6 часов, 100 кругов – 3 часа. Этого темпа мы и придерживались. До старта все по полочкам разложили ровно, а практика показала, что все цифры - верные. Pace car трижды выходил и сдерживал пелетон, он немного снизил общий темп, но не думаю, что была возможность проехать больше 274-275 кругов. Но свой план - 100 кругов за первые 2 часа мы сделали! Практика показывает, что это чемпионская езда.


Официальные документы

Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.

Узнать больше о TrackRaceDays

Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!

Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.

МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ - Генеральный информационный партнер TrackRaceDays с 2012 года. Ведущее информационно-аналитическое издание в российском сегменте Интернет, посвященное мотоспорту и мотоциклетной индустрии

Журнал МОТО

Журнал МОТО - информационный партнер TrackRaceDays. Старейший и популярнейший ежемесячный мотожурнал в России, где можно найти статьи, обзоры, тест-драйвы и много интересного на тему мотоциклов и индустрии