Вторая победа вывела команду «Братаны Богданы» в лидеры Кубка TRD 3H Endurance. Кроме этого, Константин Богданович и его временный напарник (в отсутствие брата Антона) установили новый рекорд Moscow Raceway по количеству пройденных кругов за 3-часовую сессию – 100. Кто же был этот таинственный wildcard?

Костя, с победой! В каком составе ваша команда сегодня вышла на старт? Вы обычно вместе с братом Антоном, а на этот раз?

- Как раз сегодня Антона и не было – у него давно запланирован отпуск, еще в январе. Мы, на самом деле, тогда еще не думали об эндурансе и о том, что будем на каких-то лидирующих позициях, даже не догадывались. Поэтому он сейчас отдыхает. И мы в команду пригласили Сергея Власова. С самого начала мы не хотели менять формат команды и даже в эту гонку поехали на тех же мотоциклах, на которых обычно с Антоном едем: я на своем Yamaha R1M, а Сергей на Kawasaki ZX-10R Антона.

Как вы распределили выходы на трек?

- Поскольку Сергей Власов – профессиональный гонщик, а мы - любители, то договорились, чтобы его помощь была символической. Так честнее. Но на деле, его участие оказалось ключевым. Решили, что он поедет во вторую очередь, после меня. Попросил, чтобы он ехал в расслабленном режиме и старался держаться в рамках времен, как мы с Антоном обычно едем – не быстрее 1:48. Но Сергей сказал – ладно, поеду 45! А поехал 42 (смеется). Он здорово сэкономил время в свою очередь! Не знаю, смогли бы мы с Антоном так проехать, поэтому заслуга Сергея огромна. После финиша ребята подходили и поздравляли, потому что думали, что это Антон едет 1:42…

Тем не менее, это уже вторая победа подряд в Кубке, а первую вы взяли в июле с Антоном. Так ведь?

- Да, в июле мы ехали в традиционном составе Братанов. Эту гонку мы тоже хотели выиграть! Теперь приложим все силы, чтобы выиграть финал. Именно вместе с Антоном. Он сейчас пересаживается на BMW и, если успеет вкататься, думаю, сможем. Будем стараться. Наша стратегия была во многом завязана на удивительную экономичность Kawasaki, а как будет с расходом топлива у BMW, пока не знаем.

Сколько же ты, в итоге, провел в седле?

- Два часа в сумме. Я проехал три очереди, последнюю – на Kawasaki Антона, совсем незнакомом мне мотоцикле, что можно было видеть по совсем уж некудышным временам. Если бы поехал Сергей, думаю, мы бы и больше 100 кругов сделали бы.

Погода в пятницу была достаточно жаркой. Трудно было в таких условиях ехать за двоих?

- Под конец гонки, да, было уже тяжело. Но не физически, скорее, психологически. Ноги, руки, плечи – все ОК, никаких признаков усталости, но появились ошибки, концентрация стала уходить. Мысли о финише…

Ваша команда дебютировала в TRD 3H Endurance только в этом году. Что вас подтолкнуло к этому?

- Какой-то конкретной цели не ставили. Мы даже представить не могли, что окажемся на подиуме. А потом втянулись, и стало нравиться. Мы катаемся и учимся, поэтому Endurance - это как дополнительная, очень длинная тренировка. Это здорово!


Официальные документы

Здесь вы можете ознакомиться со всеми регламентами и сводами правил, которые необходимо знать для участия в трек-днях на Moscow Raceway.

Узнать больше о TrackRaceDays

Узнать больше о тренировочных и гоночных уикендах TrackRaceDays можно в средствах массой информации, у наших информационных партнеров!

Больше фотографий, интервью, спец.проектов, обзоров и новостей - в Интернете и в печатных изданиях.

МОТОГОНКИ.РУ

МОТОГОНКИ.РУ - Генеральный информационный партнер TrackRaceDays с 2012 года. Ведущее информационно-аналитическое издание в российском сегменте Интернет, посвященное мотоспорту и мотоциклетной индустрии

Журнал МОТО

Журнал МОТО - информационный партнер TrackRaceDays. Старейший и популярнейший ежемесячный мотожурнал в России, где можно найти статьи, обзоры, тест-драйвы и много интересного на тему мотоциклов и индустрии

Наши партнеры